Tomorrow. The imperfect world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tomorrow. The imperfect world » Информация о мире » Возможные силы и способности.


Возможные силы и способности.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магия Мира.
Слово «магия» объединило собой три раздела – желание, магию и алхимию; и один подраздел - элементарные способности, которые могут иметь только полубоги, бесы и эксперименты богов.

Желание.
Давай поиграем в игрушки, распахнём себе дверь в новый мир, создадим горы и леса, реки и озёра. Ты не можешь? Или просто не хочешь пожелать, как сильные мира сего? Божественное желание разрешает светить солнцу и луне, разрешает рекам бежать к морю, и волнам биться об утёсы. Они всесильны, им стоит только пожелать, но всего трое и только трое могут воспользоваться желанием в своих целях, потому лишь они никогда не станут преступать законы бытия. Желание – самая огромная сила в мире. Чем дальше бог от места обитания, тем он слабее. Положим, трое богов оказались в голом пространстве, в небытие, где они будут равны по силам, но в уже созданном мире каждый из них будет силён лишь в определенном слое земли, и силы всех сравняются, когда боги окажутся в среднем слое. Но стоит богу из первого слоя спуститься в нижний, или богу из третьего слоя подняться в верхний, он тут же почувствует не сильную, но слабость. Стабильно чувствует себя только бог среднего слоя, так как его сила неизменна. Для богов это одновременно и сила и слабость.

0

2

Магия.
Полубогов (в простонародье именуются «магами») – своих детей от смертных, своих учеников, боги наградили второй по могуществу силой в мире - магией. Она издревле разделена на три ветви – небесную (нория), земную (гелла) и энергию бездны (террум).
Н е б е с н а я  м а г и я или н о р и я  – считается, что её дал своим последователям Верховный Бог Мольер. Сила её всегда была направлена на созидание, однако, не стоит думать, что это лёгкие эфемерные крылышки, улыбочка на лице и арфа. Нория черпает свои силы из таких стихий, как огонь и воздух, что даёт её обладателям «светлую» голову и умение трезво мыслить в сложных ситуациях. Проявление той или иной стихии напрямую зависит от предрасположенности человека к ней. Многие маги используют обе стихии, но вторая, как правило, плохо развита или не развита вообще.

Огонь – стихия изменений, желаний, страсти. Её владельцы редко признают свои ошибки. Они горячи, импульсивны, ветрены и редко верят в настоящую любовь, желая насладиться каждым моментом жизни. Часто высокомерны, горды, уверенны в себе. Огонь не создан для трусов, ведь не зря в народе ходит поговорка – «не играй с огнём – обожжешься». Маги огня импульсивны, эмоциональны, порывисты, нетерпеливы, и часто не терпимы окружающими. Они не признают силу других, отвечают только за себя любимого, и редко предлагают свою помощь. Они прирождённые стратеги, но не станут тратить свои способности, скажем, на шахматы. Огонь, как правило, является боевой магией, и что совсем расходится с основой нории – стихия создана разрушать, а не творить. Маги полностью контролируют огонь: управляют его температурой, мощью; создают огненный стены (которые в частности являются и щитами), сжигая всё на своём пути. Некоторые умельцы делают из огня существ, но они, как правило, живут не долго – около получаса, а способность крайне редка и отбирает у своего хозяина море энергии. Однако «зверюшки» стоят за своих хозяев горой и готовы умереть за создателей. В сражении такие умельцы предпочитают использовать молнию, нежели «зверюшек». В арсенал их также входит призыв существ, которым покровительствует бог, давший силу – Мольер. Не исключены атакующие и защитные вариации магии, однако это уже полностью зависит от владеющего оной.
Воздух – «воздушные» личности почти полная противоположность братьям по магии. У них много хобби, преимущественно созидательные возможности. Покорители воздуха однолюбы, потому не бегают за новыми впечатлениями, выбирая себе одну половинку на всю жизнь. Для них нет ничего хуже, чем страдать от неразделённой любви. Они часто бывают мыслителями, умеют рассуждать здраво, однако рассуждения «воздушных» в большинстве своём понятны только им же. Они подчинены массе, всюду ищут закономерности и обходные пути, готовы убить на это горы бесценного времени, проводить молчаливые часы в раздумьях, а потом скакать по жилищу, с воплями «Эврика!». В чём-то они поклоняются своей стихии, и превозносят её над остальными, становясь похожими на «огненных» магов – та же гордыня и стремление доказать. Прекрасно развито воображение, однако могут бросить работу на половине пути, почти не выносят трудностей, не очень внимательны, потому не досчитаться пальца - дело простое, однако, эти качества не относятся к магии, а принадлежат человеку, ею владеющему. Они выбирают для себя какое-то направление в магии, и только после того, как добьют его до конца, переходят к следующему. Полный контроль воздуха: управление силой и потоками ветра, дыхание под водой (маг создаёт вокруг себя незаметную плёнку, которая позволяет находиться под водой не более десяти минут, после чего обязательно нужно вынырнуть на поверхность и высушить себя с помощью любимой стихии), создание воздушного щита (заметить его можно только после атаки, так как определить его можно только по неестественным колыханиям воздуха). Умельцы могут поднимать кого-либо или себя над землёй на высоту не более двух метров, и двигаться в радиусе километра. Заклинание срабатывает как 1:10, однако пробовать стоит. Полубог, с максимально развитой силой, может поднять в воздух до десяти существ. Другие маги умеют создавать воздушных существ по рисунку, они держатся не более получаса (при хорошо развитой силе), однако являются прекрасными защитниками для хозяина, и умирают, отдавая за него жизнь. После такого заклинания у призывающего почти не остаётся внутренней энергии. «Воздушные» так же могут телепортироваться в пространстве на небольшие расстояния (не более пятисот метров) и в состоянии призывать существ, которым покровительствует Мольер. Не исключены атакующие и защитные вариации магии, однако это уже полностью зависит от владеющего оной.

З е м н а я  м а г и я или г е л л а – считается, что последователи Ярны награждены этим даром. Эта сила всегда была направлена на поддержание мира в условной гармонии, однако, ошибочным мнением считается думать, что все владетели магии - суровые воины с каменными сердцами, не понимающие забот и тревог окружающих. Маги, подчинившие себе геллу, крайне добры и спокойны, однако нередки и очень характерны для них проявления твёрдости. Гелла черпает в себе энергию из таких стихий, как вода и земля. Обе стихии довольно нестабильны, потому тем, кто желает овладеть ими приходится идти по трудному пути изучения обеих. Однако и здесь есть плюсы. Освоившие одну из контролирующих стихий в совершенстве, подчиняют себе вторую быстро и довольно легко. Однако таких один на сотню, а полубогов, как известно, не бывает много. В процессе подчинения стихии использовать можно только подчиняемую: вторая не доступна ни под каким предлогом.

Вода – стихия спокойствия и гармонии. «Водные» личности, как правило, везде ищут точки соприкосновения, они очень приятны в общении, легко заводят новые знакомства, однако, не раскрывают душу всем подряд – за жизнь у них бывает крайне мало друзей, и почти никогда не увидишь у них врагов. Они многословны, любят строить сложные словесные обороты, однако никогда не станут принижать этим собеседника, и скорее будут говорить просто, чем станут кого-то обижать. Они изящны, утончены, настоящие графы или герцоги. Однако они никогда не продумывают последующие шаги, часто попадают в сложные ситуации. Ко всему прочему заядлые спорщики, распылившись, могут начать орать, теряя свою маску спокойствия и благонравия. В такие моменты вокруг них плещется вода, глаза «водных» магов горят, волосы встают дыбом. Стоит отметить, что они крайне редко признают свои ошибки, потому стараются их не делать. По жизни они скорее люди группы и общества, потому будут следовать за ним, повиноваться моде, частично копируя известных людей и вставляя пафосные обороты. Непостоянны и тем самым опасны. Полный контроль воды: способность дыхания и видения под водой в радиусе ста метров; способны считывать информацию с воды, и животных, живущих в ней; управляют агрегатными состояниями воды (вспоминаем курс физики и то, что плазму мы как четвёртое не включаем). Сотворение щита, меча и хлыста из воды. Особо одарённые маги-профессионалы, способны контролировать и управлять чужим (и своим) телом, а также извлекать воду, откуда угодно. Однако, если последнее довольно-таки распространено, то о первом знают лишь некоторые избранные, самые сильные маги воды, которые не теряют голову, и не будут использовать эту способность в своих целях. В состоянии сделать водяных «зверушек», которые будут защищать своих хозяев в случае крайней нужды в течение получаса. Такое дано только очень способным магам, однако и потеря энергии очень велика. «Водные» маги могут призывать животных, которым покровительствует Ярна. Не исключены атакующие и защитные вариации магии, однако это уже полностью зависит от владеющего оной.
Земля – стихия плодородия и богатства. «Земляные» личности более приближены к простым смертным, нежели маги других стихий, и чаще поддаются исключительно «земным» порокам. Сребролюбие, алчность, это главное пороки «возвышенных». И это почти единственное, чем они отличаются от своих «водянистых» собратьев. Маги твёрдые уверенные в тебе, однако, дерзкие, нетерпеливые, часто взрываются и орут. С друзьями, и уважаемыми ими личностями довольно терпеливы, однако как только теряют к ним уважение или дружбу, сразу начинают критиковать, и едва ли не плеваться в их сторону «кислотной» слюной. Стоит заметить, что не все «каменные» маги таковы. Некоторые спокойны как, простите за каламбур, камень. Действительно, среди магов земли встречаются и мудрецы с длинной белой бородой и посохом, но это крайняя редкость, ибо подобные каноны являются чушью. Однако и те и другие зачастую одиночки и малообщительны. Сюда же стоит отметить, что маги земли, как правило, мужчины. Однако если «землю» вдруг покорит женщина, то она будет крайне сильна. Существует легенда, что «земляная» женщина освободит геррширов от власти шакхарров, но пока этого не произошло, а боги стараются этого не допустить. «Земных» магов тянет ко всему таинственному и загадочному. Полный контроль земли: создание обвалов, лавин, скольжение над поверхностью (антигравитация приподнимает мага над поверхностью примерно на десять сантиметров, позволяя ему двигаться быстрее, как бы скользя по земле). Хороший маг может научиться контролировать метал, песок и снег, однако если первые два ещё более менее осуществимы, то последнее доступно только магам, на 30% предрасположенным к водной стихии. Прислонив ухо к земле «земляной» маг может услышать, что творится на расстоянии от него, а также узнать, кто обитает на глубине до пятисот метров. Способные маги в состоянии создать «зверушек» по ранее виденным изображениям или же призвать животных, которым покровительствует Ярна. Они будут защищать призвавшего их в течение получаса, однако потеря энергии крайне велика. Не исключены атакующие и защитные вариации магии, однако это уже полностью зависит от владеющего оной.

Э н е р г и я  Б е з д н ы или т е р р у м – считается, что последователи Шатани владеют этой энергией. Да, именно энергией, так как назвать это магией – значит сильно ошибиться. Особенность её в том, что сила черпается от количества умерших душ, попавших в Бездну - Ад этого мира. Пользоваться этой энергией возможно, только пока жива Шатани. Эти маги отличаются превозношением себя над подобными, сильной волей и почти полным отсутствием чувств. Магия, вернее энергия, разделяется на два направления – магию Света и магию Тьмы. Стоит заметить, что вместе они называются энергией.

Магия Света – не стоит удивляться, так как это абсолютная правда. Однако не стоит и думать, что маги света все белые и пушистые, хотя и носят преимущественно белые балахоны. Они обладают твёрдой волей и почти непроницаемым от внешнего посягательства сознанием. Часто придумывают себе правила, и крайне редко о них отступают, дав же клятву, не отступят никогда. Очень требовательны к себе и окружающим, раздражительны и крайне высокомерны. Любят закрученные речевые обороты и часто пользуются устойчивыми выражениями (бишь пословицами и поговорками). Ещё одним заблуждением является то, что они могут колдовать только при солнечном свете. Это не так. «Светлые» больше предпочитают закат, сумерки или предрассветные часы. Маги любят одиночество и зачастую замкнуты в себе, некоторые не слишком выдержанны и взрывоопасны. Прекрасные советники, умнее многих гроссмейстеров и ловко обставляют своих противников. Контроль магии: как не странно, они дают свет во тьме, могут лечить болезни, и имеют хорошо развитые элементарные способности, чаще всего это гипноз и «щиты» от телепатии. Некоторые светлые маги могут понимать язык зверей, птиц, и рыб, но это крайняя редкость. И уже почти выродившаяся способность – это воскрешение умерших, но никак не более пяти душ за жизнь. Однако, маг может передать одному или двум умирающим детям часть своей силы (как это делают боги, создавая полубогов «вручную» - т.е. передавая им часть своей силы). В таком случае ребёнок не только выживет, но и станет «светлому» верным пажом. Могут вызывать существ, которым покровительствует Шатани. Не исключены атакующие и защитные вариации магии, однако это уже полностью зависит от владеющего оной.
Магия Тьмы – самая опасная магия мира, потому как выйдя из-под контроля может уничтожить или подчинить создателя. Использующих магию Тьмы называют «террусами», а также играющими с Марреной (смертью). Стоит заметить, что террусов всегда не больше двух. «Тёмные» носят чёрные, либо серые балахоны, они очень жестоки и опасны, по некоторым поверьям террусов вообще не существует, однако, это ересь. Что странно, маги Тьмы нечастые гости в Бездне, и предпочитают проводить свободное время в Рейнсоне, плетя мелкие интрижки. Мало кто знает об этом, а ещё меньше видели их и остались живыми, таких можно пересчитать по пальцам. Сказать, что у террусов скверный характер – значит ничего не сказать. Они не ведают пощады, не умеют любить и прощать, смеются над людьми и презирают им подобных. Однако преклоняют колено перед Верховными Богами и признают их власть. Мало чем интересуются, могут оборвать говорившего на полуслове, очень требовательны, дерзки, властны. Очень эгоистичны. Полностью нейтральны к чужими страданиям и болям, а некоторые даже упиваются оными. Однако свои боли переносят с большим трудом, пусть и не показывают этого. Чем сильнее сила мага, тем чаще и сильнее он испытывает страшные боли – такова особенность дара, которая не излечима. Находчивы, но нетерпеливы. Контроль магии: проклятия, наведение порчи, яды, порабощения разума – вот их основное оружие. А если маг был ещё и алхимиком, то он может делать так называемых гомункулов – лепить из глины или оживлять по рисунку. Процесс довольно сложен и получается как 1:10. Среди магов практикуется некромантия, в которую входят и разговоры с покойниками и «Куклы Вуду», но книга (именно книга) по некромантии всего одна и надёжно хранится у Шатани, потому немногим дано с её помощью подчинять смертных и полубогов. У сильных магов развито так называемое «дыхание смерти». Во сне некромант приходит на него и отделяет от себя с помощью магии небольшую струйку, которая просачивается в рот и селится там. Через пять дней, в сильных муках человек умирает. Единственное противоядие – глоток крови того, кто «подарил» такой подарок. Другие сильные маги способны вызывать мертвецов, приказывая им сражаться. Мертвецов легко уничтожить, но они почти не забирают энергии, однако нуждаются в постоянном контроле. Потому террус должен находится в одном из контролируемых им «тел», тем самым покидая собственное. Если кто-то попытается уничтожить временное «тело» мага и сделает это, то террус вернётся в своё тело, но если его убьют во время контроля, то он отправляется в Бездну. А там уже Шатани решает, вернуть его к жизни или нет. Могут вызывать существ, которым покровительствует упомянутая выше Шатани. Не исключены атакующие и защитные вариации магии, однако это уже полностью зависит от владеющего оной.

0

3

Алхимия.
Боги не позволили простым смертным, населяющим мир, владеть магией, потому, чтобы хоть как-то отыграться, они дали им алхимию, которая вобрала в себя три раздела – созидание (в частности призыв духов умерших), восстановление (в частности исцеление) и разрушение (в частности некромагия). Алхимиков также называют магами, но не так часто, как полубогов. Для использования алхимии необходимо нарисовать алхимический круг и коснуться его рукой, направив поток своей жизненной силы. В редких случаях перерасход энергии может даже убить человека. Каждому разделу алхимии обучается в течение пятнадцати лет (самым способным может хватить и десяти-двенадцати, но это редкость). Существует три типа алхимических круга, но об этом ниже, впрочем, отличие там только в серединах круга, где изображён направляющий элемент.

С о з и д а н и е – как Верховный Бог Мольер создал мир, так и алхимики, освоившие созидание способны создавать какие-то небольшие предметы по «образу и подобию». Стоит отметить, что с помощью алхимического круга алхимик может вызвать нарисованное им существо. Затрата энергии у слабого алхимика высокая, у сильного – средняя.
Алхимический круг: в середине круга изображают черты морды шакхарров.
Бог покровитель: Мольер.
Дополнительные способности: маги, которые прошли весь цикл алхимии «Созидания», могут вызывать и контролировать духов из Бездны. Однако стоит быть осторожным – дух может захватить тело алхимика и выбросить её собственную душу «с глаз долой из сердца вон».

В о с с т а н о в л е н и е – вам никогда не хотелось восстановить или вернуть утраченное? Алхимики, освоившие «Восстановление» в состоянии починить вещь с помощью алхимического круга или же вернуть потерянное. При последнем действии расход энергии довольно велик, потому маги с неохотой возвращают утраченное даже себе.
Алхимический круг: в середине круга изображают черты морды вольхейма.
Бог покровитель: Ярна.
Дополнительные особенности: маги, прошедшие весь цикл «Восстановления» могут залечивать раны, восстанавливать повреждённые конечности (в том числе и оторванные ноги и руки). Процесс чудовищно опасен для самого мага, после подобного применения способностей он теряет огромное количество энергии.

Р а з р у ш е н и е – алхимиков «Разрушения» часто «используют» в схватках, так как они обладают кучей атакующих «заклинаний». Эти маги опасны. Им также доступно управление стихией земли, но в очень небольших количествах и на крайне слабом уровне.
Алхимический круг: в середине круга отображают черты морды лунира, а при мощных атакующих действиях – грахена.
Бог покровитель: Шатани.
Дополнительные особенности: в старинных свитках хранятся крохи знаний о некромагии, которыми владеют лишь избранные, прошедшие цикл «Разрушения». Алхимия позволяет управлять человеческим телом, не прибегая к алхимическому кругу, однако расход энергии в этом случае велик.

0

4

Элементарные способности.
Элементарные способности никогда не относились к магии, однако, смертные легко принимают их за оную. Способности доступны лишь полубогам, бесам и тем людям, кого боги умышленно ими наделили (обговаривается отдельно). Смертный изначально предрасположен к одной-двум способностям. Полубогам за жизнь удаётся получить до четырёх, однако, это крайняя редкость. Маг, предрасположенный к такому количеству способностей бывает только один на шестерых, и рождается раз в тысячу лет. Оно и понятно, как часто такое бывает, особенно если учесть, как нечасто боги «делают» смертных полубогами. Боги не покровительствуют той или иной способности, оставляя их как таковыми без внимания, а вот полубоги тщательно следят за такими людьми, смотрят, как бы они не навредили Рейнсону и окрестностям.
Г и п н о з – способность, позволяющая одному смертному или полубогу контролировать смертного. На богов способность не действует. Однако воздействие на ослабленного полубога не исключено. Так называемая «слабость» может возникнуть, если полубог воспользовался магией и не смог её проконтролировать; если полубог попал в другой слой сильно противоположный ему (то есть из первого в третий и наоборот; больше всего «везёт» полубогам Ярны, так как они не испытывают особую слабость от перехода в другой «слой»). У неопытного «пользователя» гипноз может вызвать помрачение рассудка, изредка даже смерть. «Середнячки» могут «отделаться» пятиминутным обмороком или сильной мигренью. Более опытные «хозяева» испытают лишь лёгкое головокружение. Способность крайне опасна как для практикующего её, так и для «жертвы», однако обладает абсолютными плюсами. С помощью гипноза можно переделать свой характер, обучиться чему-либо (но не магии; другой элементарной способности). Однако и тут риск крайне велик, так как примерно половина «испытателей» сошла с ума.
Р е г е н е р а ц и я – так же известна, как восстановление клеток и тканей. Очень одарённые мастера в состоянии даже восстанавливать органы, но всё это только для себя любимого – лечить других они не в состоянии. Для каждого мага идёт свой расход жизненных сил для восстановления той или иной ткани, и, конечно, разное время. Скажем, начинающему понадобится довольно много времени и сил, а опытному не больше нескольких секунд. Такая способность хороша для боёв, но не очень распространена, а те, кто ей владеет, часто помалкивают. Однако слухи есть слухи, и говорят, что градоправителя охраняет трое смертных, способных к быстрой регенерации.
О б р а т н а я  р е г е н е р а ц и я – если регенерация это исцеление себя, то обратная регенерация, это исцеление других. Сейчас известно, что лишь двое обладают подобной способностью, но кто эти двое – тайна покрытая мраком. Обратная регенерация не вызывает таких усилий, как «обычная», так как жизненные силы черпаются из исцеляемого. Стоит заметить, то после обратной регенерации тот, кто призвал её, будет испытывать лёгкую головную боль или головокружение, но не из-за оттока сил, а из-за напряжения. Исцеляемый же «отрубается» часа на два, зато просыпается совершенно здоровым.
Н е ч у в с т в и т е л ь н о с т ь – способность, которая не даст вам почувствовать боли. Основана на концентрации мозга, характерна для людей, которые полностью контролируют себя, и боли просто не замечают. Для получения этой способности необходимо долго работать над собой. Способностью же она названа потому, что используется только в некоторые моменты жизни, причём более чем на десять минут она не рассчитана. Сюда же стоит отметить, что, сколько не атакуй этих людей, они не пострадают, словно находятся в непробиваемой броне.
Л е в и т а ц и я – довольно обычная способность, позволяющая переносить предметы на небольшие расстояния. Не распространяется на млекопитающих (в том числе людей и геррширов), землю, воду и огонь. Однако при переносе необходимо представить трёхмерную карту, откуда ты переносишь и куда. Стоит помнить, что при всём своём желании предметы не в состоянии проходить сквозь стены.
Т е л е п а т и я – самая любимая способность многих, однако же эти «многие» не представляют, что с её «помощью» легко потерять рассудок. Сильный телепат может «перекачать» в свою голову знания человека, на котором «практикуется», но такие случаи редки, так как опасны для обоих.
А н т и т е л е п а т и я – эта способность развивается человеком самостоятельность. Один из способов закрыться от внешнего и внутреннего влияния – поставить мысленные барьеры и думать о чём-нибудь безобидном. Однако ни в коем случае нельзя отвлекаться на что-то другое и забывать о «барьерах».
К о н т р о л ь – способность известна тем, что довольно неприятна. Ну, скажите, будет ли вам приятно, если кто-то покопается в ваших мозгах и начнёт управлять вами, как марионеткой? Опытный «контролер» может подчинять себе до пяти-восьми тел, но и расплата за это велика. Способность опасна тем, что после смерти использующий её попадает в Бездну и получает двойную порцию мучений. Тут уже без вариантов.
П р и з ы в  д е м о н о в – чаще всего призывающие демонов являются тёмными магами с чёрной душой. За ними «закрепляется» один бес до гробовой доски, да и в бездне он получает своё, хотя при жизни и думал, что «особые связи» ему помогут. Собственно, хороша (или плоха, тут уж как посмотреть) эта способность тем, что на раз-два можно отравить врага, придумать тучу извращённых пыток, и, наконец, заставить беса работать на тебя. Но, как и говорилось выше – расплата высока. Чем больше ты пахаешь на бесе, тем больше он попахает на тебе. Однако позже, ведь они умеют ждать, в отличии от «владельца».
(список не окончателен! будет пополняться)

0


Вы здесь » Tomorrow. The imperfect world » Информация о мире » Возможные силы и способности.