Tomorrow. The imperfect world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Выделяющиеся расы Рейнсона и окрестностей

0

2

http://xmages.net/storage/10/1/0/e/d/upload/3367d93c.png
Имя/название: Герширры, или Гости, как называют их в Рейнсоне.
Бог-покровитель: Ярна, которая является виновницей появления такой расы как геррширы. Именно она, влекомая мыслью созидания, вложила в головы одного из Великих братьев-шакхарров и простой человеческой женщины мысль о союзе, в результате которого, на свет появились полулюди-полукошки.
Степень опасности: относительно опасны.
Описание: Г е р р ш и р ы, или, как их называют в Городе, Г о с т и – дети от союза женщины и кота, о чем, однако, они не распространяются, в силу того, что стыдятся своего положения в кошачьей иерархии. Посему нетрудно догадаться, что эти наездники шакхарров просто торговцы, скитальцы, кто угодно, но только не… Да кто же они? А всего лишь рабы своих отцов и матерей, кои посчитали «человечих» отпрысков не достойными включения в список Шакхаррской семьи, но полезными для общего блага. Вам нужно расчесать шерсть, подстричь когти, отправить важное поручение, или Вам просто скучно и нужно чем-то занять себя? Для Вас и Ваших детей нет игрушки лучше.
Геррширов с рождения учат полному повиновению своим господам, ломая их собственное «я» и превращая его в ничто. Элементарный пример: любая кошка погонится за пробежавшей мимо нее мышкой, неважно, каких размеров и склада ума будет эта самая кошка. В рабах же любые кошачьи повадки, впитанные, между прочим, с молоком матери, полностью вытравливаются. Бараки, в которых содержатся молодые геррширы в знающих кругах называют «душегубы». Конечно, нечасто, но случается, рождаются рабы, которые оными в душе так и не становятся. Она сбегают и странствуют по Миру. Но такое случается крайне редко. 
И, кстати, геррширы бесплодны.
Вернемся к обслуживанию. Когда же слуга становится не нужен, от него избавляется сам владелец так, как ему заблагорассудится. Один герршир равен одному шакхарру. Это закон в Семье. Владелец не имеет права иметь несколько геррширов одновременно и может получить следующего только после того, как старый герршир износится, потеряет свою ценность, если о рабе можно говорить, как о чем-то ценном, конечно. Вещь такого сорта обычно передается по наследству, так как она отличается завидным долголетием, или же она продается/отдается в хорошие лапы, в зависимости от желания прошлого хозяина. Чтобы использовать рабов по всем параметрам, им была присвоена профессия торговца. Торговцами они разъезжают по Миру на своих хозяевах, тем самым последние контролируют свои вещи а) чтобы те не сбежали, б) ни с кем не разговаривали. На самом деле, геррширы молчаливы до крайности. Молчаливы и лаконичны в общем своем. К своим хозяевам обращают либо "гарр такой-то", если хозяин - самец; либо "гарра такая-то", если хозяин - самка. Их словарный запас скуден, ни о каком образовании речи быть, конечно, не может. В этом они мало отличаются от большинства нынешних горожан и поселенцев Мира. Чувствительны к перемене настроения, от них же самих зачастую «несет» либо страхом, либо усталостью. Даже если герршир ничего не делает, он все равно выглядит смертельно больным. Затравленность во взгляде – несомненный атрибут раба. Но это, однако, не мешает им распродавать товар весь подчистую, так как убедить человека в чем-либо геррширу труда не составит. Это и есть одно из нескольких оставленных рабам «кошачьих» умений.
Еще несколько отличий в пользу прародителей имеет место быть у этих существ: при разговоре звуки растягиваются, присутствует грассирующая «р», в движениях наблюдается легкость и сила одновременно, отличаются также нечеловеческой быстротой реакции и ловкостью. При этом они обладают ничем не отличающейся от обычных людей внешностью.
Семьи геррширы заводят только с позволения хозяина, и партнера выбирает своему рабу, конечно, тоже хозяин. Никакая «своя» воля рабам предоставлена быть не может.
Внешние признаки: их кожа черна, волосы же белые от природы. Но, увы, гигиена стоит не на первом месте у геррширов, посему люди обычно видят сальный блеск желтоватых волос, по обыкновению затянутые в хвост. Гости очень выоские, обычно в росте превышают 2 метра. Худощавы. Глаза достойны отдельного внимания: большие и чаще всего медового оттенка. Реагируют на свет точно также, как реагируют кошачьи глаза.
Продолжительность жизни: около 120-140 лет.
Места обитания: где шакхарр, там и герршир, посему точное место обитания не определено.

http://xmages.net/storage/10/1/0/9/3/upload/c9ab26fe.png
Имя/название: Шакхарр, или в простонародье Верный. Верными их назвали за то, что они всегда сопровождают торговцев-гостей в их путешествиях, прикреплены к ним, словно вбитый в дощечку гвоздь. 
Бог-покровитель: Мольер.
Степень опасности: не опасны.
Описание: Когда Богу понадобилась игрушка, способная стать не столько развлечением, спасением от всемирной скуки, сколько преданным пажом, он создал Алого Кота, превосходящего своего дикого потомка в размере (4 метра в длину, 3 метра в холке) да и в других параметрах. Шильгарр – так назвал свое творение Мольер, остался с хозяином в Верхнем слою Мира, но дал, тем не менее, начало новой разумной расе в человеческом мире. Бог захотел, чтобы создания, похожие на его огромного кота, расхаживали по земле обетованной, а точнее ближе к Рейнсону, где он и его сестры заточили то, что никогда не должно вылезти наружу. Бесконечная преданность и любовь к Создателю была способна примирить шакхарров – «Средних», т.е. земных потомков Алого Кота – с ролью защитников людей Рейнсона и его окрестностей. С момента соприкосновения мощных лап огромных зверей с поверхностью земли, они остались абсолютно одни. Никаких видений и разговоров с Богом: считайте, он просто забыл о их существовании, как и о существовании других, созданных им, существ.
В мудрые кошачьи головы была заложена цель – создать организацию, которая будет невидимыми путами поддерживать порядок в людском мире так, чтобы никто, кроме самих хозяев операции, не знал о существовании Семьи – социальной группе, призванной собрать и связать всех шакхарров воедино – и о «интересных» способностях ее членов.
Закулисные герои, обладающие разумом, стоящим выше человеческого, взяли на свои плечи роль защитников невидимой границы и только потом, вследствие стечения обстоятельств и прошедшего времени, они стали еще и помощниками человека (ни один шакхарр не позволит себе убить двуногих существ – сие есть табу). Возможно, судьба верхового животного для создания, находящегося выше самого «венца творения», неразумна и глупа, но сами шакхарры так не думают. Возможно, обывателю покажется это смешным – отдаваться всецело идее служения, но такова суть Верных. В отличие от людей, которые могут предавать свою веру, все до единого шакхарры принадлежат Мольеру, а позже и своему человеческому хозяину всецело. Они связаны с богом крепче всех остальных его созданий. И ни у кого из них никогда не возникало и просто не может возникнуть мысли о смене своей веры, ибо они есть божьи дети и их любовь непоколебима.
Стоит отметить, что рейнсонцы до сих пор считают, что эти животные разводятся с человеческой помощью, и лишь немногие знают о том, что потомки Алого кота, во-первых, разумны, во-вторых, самостоятельны, и выбор в пользу служения жителям Города они сделали сами. Вновь затрагивая наболевшую тему: эти коты служат только состоятельным личностям Рейнсона. Человек, который может позволить себе настолько дорогостоящий «транспорт» – счастливчик, ибо шакхарр – единственное существо, способное переносить людей через невидимую границу, установленную Богами, между Городом и Миром. Но есть одна загвоздка: только сам Верный может сказать о такой возможности своему господину. Захочет – скажет. И если Вам повезет стать обладателем кота, который вообще изъявит желание с Вами говорить, то смело можете ставить себя выше всех Вас окружающих. Шакхарр выбирает только достойных, и то лишь по его мнению, ведь сие Мольерово творенье своенравно, пусть и верно служит человеку, но это не мешает ему проявлять свой часто скверный характер.
Когда по воле Ярны на свет появились геррширы, или Гости, Верные отказались от включения вышеупомянутых в свою Семью, ибо довольно щепетильны в вопросе чистоты крови и избранности членов группы. А в группе всегда соблюдалось число шакхарров: 21. Кстати, тех шакхарров, которые рождаются с гривой, похожей на львиную – бывает и такое – уничтожают. Канон есть канон.
Итак, Гости превратились в рабов, но о том, что сии молчаливые человекоподобные особи служат шакхаррам, а не наоборот, знают только сами шакхарры.
Упомянем, что люди не разделяют Верных относительно их внешнего вида: если шакхарр внешне похож на столь привычных современности пантеру, тигра, рысь – человек их так никогда не назовет, ибо он слыхом не слыхивал о подобных названиях.
Среди жителей Рейнсона шакхарр – почитаемое животное. Статуи божьих тварей во множестве стоят в храме богов. На амулетах и оберегах часто изображаются эти кошки, так как люди верят, что именно они могут защитить их дом от несчастий, что они несут волю Верховного Бога. Очень сложно вообще причинить вред шакхарру, так как он довольно габаритное существо, при всем при этом, имеющее отличную реакцию и ловкость, но, если вы все же умудрились смертельно ранит сие животное, наказание вам – смерть. 
Внешние признаки: Огромные дикие кошки, чей окрас по цветовой гамме варьируется от песочного до черного (обычная окраска - темно-коричневый цвет. Не зацикливайтесь на настоящей окраски животного, которого выбрали в персонажи). На шкуре могут быть полоски и пятна. Безгривные. Рост 2-3 метра, в длину могут достигать 3-3,5 метров.
Продолжительность жизни: около 400-450 лет.
Места обитания: леса, а с получением хозяина - непосредственно Рейнсон.

0