Здравствуйте, дамы и господа. Администрация «Tomorrow. The imperfect world» решила ввести у себя эпизодическую систему игры.

1. Итак, что такое эпизодическая система игры и, собственно, с чем едят сей чужеродный элемент?
Данная система отличается тем, что игра ведется по эпизодам. Вы с партнером не просто случайно/намеренно встречаетесь и задаете друг другу банальные и одинаковые вопросы «привет/как дела/откуда идешь?» и т.п, а встречаетесь с какой-то целью, а именно - отыграть какой-то сюжет. Простой или сложный, Вы выберете сами.

2. И где же брать эти сюжеты?
Лучше сказать даже не сюжеты, а квесты. Здесь все просто: как и в обычной локационной системе, Вы можете договориться о встрече с партнером в специальной теме, но теперь вам придется заранее обдумать примерный ход событий. Вы можете случайно столкнуться с ним на улице, а потом вдруг увидеть знакомые часы друга на его руке и т.п. Ситуации могут быть разные, все зависит от Вашей фантазии. Есть еще один выход: записаться в уже данный квест от администрации в подфоруме «Игровые вопросы» и, если ни один Вам не по нраву, попросить о помощи там же. Вам напишут квест такой, какой Вы хотите.

3. Как проходит игра и что это за подразделы, на которые делится FRPG в данной системе?
Сюжетные эпизоды — эпизоды, которые непосредственно связаны с сюжетом и происходят в «настоящем» времени FRPG. Обычно сюжетные квесты даются администраторами, но господа с хорошей фантазией также приветствуются. Помним, что темы в этом подразделе может открывать только администрация. Контроль над эпизодами ведется с помощью Гейм Мастера (Мастера Игры).
Личные эпизоды — здесь Вы можете самостоятельно открывать тему, прежде оформив ее по данному в подфоруме шаблону. В этом подфоруме отыгрываются свои сюжеты, которые также происходят в «настоящем» времени, но, тем не менее, не касаются сюжета. Мастер Игры здесь не требуется, но если есть желание его использовать — стучитесь в ЛС к любому из администраторов.
Назад в прошлое — флешбэк и сны. Как и в личных эпизодах, Вы сами открываете свою тему, также оформив ее по шаблону.
Театр абсурда — название говорит само за себя. То, чего не было, не могло и не может быть на самом деле. Те безумные идеи, что ненароком взбрели вам в голову и просто мечтают быть отыгранными. Естественно,  никакого влияния на реальность FRPG они не оказывают.

NB! Не забывайте, что в двух первых случаях вы не можете находиться одновременно, так как сюжетная и личная линии идут параллельно в настоящем времени.

Отредактировано Inverno (29-01-2011 23:55:47)