Tomorrow. The imperfect world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tomorrow. The imperfect world » Регистрация » Шаблон анкеты.


Шаблон анкеты.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

При заполнении данной анкеты вы автоматически соглашаетесь, что прочитали правила и ознакомленны с миром данной ФРПГ.
Анкету создавать в отдельной теме, комментарии стороннего пользователя в ней запрещенны - только администраторские и человека, который анкету отправил.
В названии должны содержаться «Имя | Раса | Возраст» или конкретная фраза, охарактеризовывающая персонажа. Не стоит злоупотреблять.
Внимательно читайте важные разделы при написании анкеты. Незнание мира может стоить вам переписывания анкеты. Обязательно ознакомьтесь с FAQ*
Спасибо за внимание.

Основной шаблон анкеты.


Персонаж.
Имя персонажа. Разрешена система двойных имён, однако это не значит, что вы должны вставить в этот пункт невесть чего. Фамилию, если есть. Пишем сюда же.

Возраст персонажа. В FAQ всё описано про допустимый возраст персонажа. Помните, что возраст напрямую связан с биографией и способностями персонажа.

Пол персонажа. Разрешены паркет и плитка. Так же вы можете выдать весь арсенал ваших познаний в ремонте. Лично я с удовольствием приглашу домой умелого строителя. Однако прошу не удивляться, если в посте про вас напишут: "Плитка подошла к ручью". Да, это тонкий намёк на то, что можно написать только мужской и женский; самец и самка для шакхарров.

Ориентация. Традиционная ориентация - это нормально, уважаемые. Гетеросексуал, бисексуал или гомосексуал.

Раса. Человек, герршир или шакхарр.

Положение в городе.
- стороны борьбы: оппозиция, церковники или нейтралы.
- основное место проживания: «ну, вообще я живу в Рейнсоне, однако часто проживаю в море и за пределами территорий Рейнсона. О, я вообще путешественник». Подобную ересь не несём и указываем постоянное место проживания. Возможно, дом в Рейнсоне. Если ваш род занятий не позволяет постоянное место, то можно написать «Рейнсон и окрестности». Карта города и окрестностей вам в помощь.
- место работы и должность: выберите себе место работы тут
- гильдия и статус в ней: состоять одновременно в нескольких Гильдиях нельзя исключение: шпионаж, состоять ли хоть в одной - ваш выбор. Появление в Гильдии должно быть прописано в биографии, может повлиять как на характер, так и на внешность (например, Гильдия убийц). Если не состоите в гильдии, то ничего не пишите.

Вера. Мольер, Ярна или Шатани. Помните, что каждому роду занятий, как и магии покровительствует свой бог.

Внешность. Минимум 5-7 строк.
- занимаемая внешность: модель\певец\актёр. На ваш выбор. Список занятых внешностей Если же не хотите выбирать внешность из реально существующих товарищей, то вполне можно использовать и рисованые исходники.
Одежду, которую обычно препочитает носить герой прописать здесь же.

Характер. Минимум 8-10 строк. Также указать:
- мечты: встречи с прекрасными принцами и убиение богов в том числе. Ответ «нет» не принимается.
- цели на ближайшее будущее: ответ «нет» не принимается.
- темперамент: холерик, флегматик, сангвиник, мелонхолик. «Смеси» никто не запрещал. Темпераменты смотрим в постах ниже.
- увлечения: допустимы какие-то увлечения или хобби. Если отсуствие хобби мы примем, то отсуствие «увлечений» поведёт за собой претензии администрации.

Биография. Минимум 10-15 строк
Обратите внимание! Внешность, характер и биографию можно объеденить в рассказ (минимум 50 строк). В таком случе вместо этих трёх пунктов вы пишите один - информация.

Способности. Не более двух способностей (тем, кто напишет в биографии более 100 строк можно и три). Вы можете взять для себя магию\алхимию, и, скажем, одну из элементарных способностей.
- уровень владения каждой из способностей: допустимы несколько уровней. Низкий (2 балла; до 17 лет), ниже среднего (2,5 балла; от 17 до 23 лет), средний (3 балла; от 23 до 26 лет), выше среднего (3,5 балла; от 26 до 29 лет), высокий (4 балла; от 29 до 32 лет), выше высокого (4,5 баллов; от 32 до 40 лет), совершенный (5 баллов; от 40 лет и более).
- дополнительно: Обычные способности вроде пения или рисования.

Инвентарь. В этом пункте вы должны указать все вещи, которые находятся с вами на момент вступления в игру. Заполнение четырёх нижних пунктов обязательны. Если по вашему мнению чего-то не хватает, то пишите.
- оружие: запрещается ношение огнестрельного оружия, которое тут ни под каким предлогом наблюдаться не может. Запрещается носить с собой двадцать мечей, сто кинжалов, пятьдесят арбалетов, восемьдесят луков и подобную чушь. Не более трёх вещей (если у вас метательные ножи, то не больше пяти). При описании холодного оружия обязательно указать: материал (метал\дерево; название; и лезвие и рукоять), длину, ширину лезвия и рукояти (лезвие и рукоять прописывать для каждой части в скобках); гарду (есть\нет). Желательно предоставить картинку.
- животное: это может быть собака, кошка, попугай, ворон. Возможно шакхарр или кто-то из бестиария (но не сходим с ума. Таскать за собой, скажем, грахена, вы не можете.)
- артефакты: на нашем форуме нет особых разгранечений по артефактам, потому вы можете выбрать сами. Помните, что разрешать или запрещать для вас ношение того или иного артефакта будет администрация в зависимости от вашего возраста и положения в обществе. На такие безделушки, как скажем, браслет согревающий в мороз и охлаждающий в жару, мы почти не обратим внимания, но указать, как вы его получили, вы обязаны в биографии. Амулеты и талисманы прописывать сюда же.

Условия быта. Всю информацию записать в пункты ниже.
- дом, сожители, домашние животные: логично, что сожители должны быть вашими родственниками\друзьями. если у вас нет личного дома, то вы заполняете пункт "дополнительно".
- материальное состояние: не более 2 золотых при старте игры.
- родственники в городе: если есть, то живущие не с вами.
- дополнительно: например, забронированное место на кладбище.


Вы.
Игра. Напишите примерно, как часто вы сможете оставлять игровые посты.

Связь. 1. «ЛС» не принимается; 2. «В личку админам» не принимается. Скройте под скрытый текст, никто до вас долбиться не будет. Без заполнения этого пункта вы не будете приняты никогда. Можно указывать: ссылку на вашу страничку в социальной сети, номер аси, квипа, скайпа, ово. Если никаких средств связи не обнаружится, то важные игровые должности; должности администратора, модератора для вас закрыты.

Правила. Ключи ищем тут* Увы, оправдания вроде "я видел, но не запомнил"; "чуть позже напишу" не принимаются. Вы можете скинуть анкету, сказав, что дополните биографию, но скидывать анкету без ключа нельзя. Но, даже если вы просто найдёте ключ, не прочтя правила, вы по любому проколитесь, и тогда вас будут тыкать туда носом, пока, наконец, не прочтёте. Так что читайте внимательно, и вникайте.

Дополнительно.
То, что не вошло в анкету, если, конечно, оное имеется.

Код:
[size=14][b]Персонаж.[/b][/size]
[b]Имя персонажа.[/b]

[b]Возраст персонажа.[/b]

[b]Пол персонажа.[/b]

[b]Ориентация.[/b]

[b]Раса.[/b]
[b]Положение в городе.[/b]
[i]- стороны борьбы:[/i]
[i]- основное место проживания:[/i]
[i]- место работы и должность:[/i]
[i]- гильдия и статус в ней:[/i]

[b]Вера.[/b]

[b]Внешность.[/b]
[i]- занимаемая внешность/или полный размер исходника, который вы используете как внешность (приложить ссылкой):[/i]

[b]Характер.[/b]
[i]- мечты:[/i]
[i]- цели на ближайшее будущее:[/i]
[i]- темперамент:[/i]
[i]- увлечения:[/i]

[b]Биография.[/b]

[b]Способности.[/b]
[i]- уровень владения каждой из способностей:[/i]
[i]- дополнительно:[/i]

[b]Инвентарь.[/b]
[i]- одежда\сменная одежда:[/i]
[i]- оружие:[/i]
[i]- животное:[/i]
[i]- артефакты:[/i]

[b]Условия быта.[/b]
[i]- дом, сожители, домашние животные:[/i] 
[i]- материальное состояние:[/i] 
[i]- родственники в городе:[/i] 
[i]- дополнительно:[/i] 

[hr]

[size=14][b]Вы.[/b][/size]
[b]Игра.[/b]

[b]Связь.[/b]

[b]Правила.[/b]

[b]Дополнительно.[/b]

0

2

Что такое темперамент?
Темперамент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение частей) — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера; вообще, с физиологической точки зрения темперамент — тип высшей нервной деятельности человека.
Темперамент — это индивидуально-своеобразные свойства психики, отражающие динамику психической деятельности человека, и проявляющиеся независимо от его целей, мотивов и содержания. Темперамент слабо меняется в течение жизни, и, собственно, меняется даже не темперамент, а психика, а темперамент всегда стабилен.


Флегматик. Неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием.
Холерик. Быстрый, страстный, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.
Сангвиник. Живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой настроения, впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обычно сангвиники обладают выразительной мимикой. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого, если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно.
Меланхолик. Человек легко ранимый, склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания он зачастую не может сдерживать усилием воли, он повышенно впечатлителен, легко эмоционально раним.
(с) по материалам Википедии.

0


Вы здесь » Tomorrow. The imperfect world » Регистрация » Шаблон анкеты.