Любопытство Ока Бога, как известно, границ не знает. И именно благодаря данной своей особенности вечно юная полубогиня регулярно огребает приключения на собственную, гмм, голову. Вот и сейчас она, бесцельно блуждая по городу, забрела в ничем не примечательный на первый взгляд трактир. Разве что… работает, да еще и в полночь, совершенно открыто. Грех на огонек не заглянуть.
Дверь хлопнула на прохладном еще ветру, и на пороге забегаловки для полуночников появилась Инверно собственной персоной. Брезгливо покосилась на тройку выпивох, но не успела и шагу ступить, как к ней подбежал хозяин заведения. Невысокий, упитанный и краснолицый, сей субъект обладал поистине несусветными запасами наглости — а именно схватил незваную гостью за рукав и, в прямом смысле этого слова, поволок куда-то в полутемную глубь помещения. Она, разумеется, не преминула выразить все свое недовольство и возмущение:
— Ты что делаешь, идиот проспиртованный?! — не забыла и демонстративно упираться. По большей части, все это был чистой воды спектакль для практически отсутствующей здесь публики: на самом-то деле дочери Бога не составило бы труда остаться на месте.
— Тихо, девочка, тихо. Тебя ждут, — деловито пробубнил владелец трактира, продолжая доблестно выполнять возложенную на него миссию. И правильно, кто, если не эта душенька? Выглядит, вроде, прилично, а ждать у моря погоды ему уже смертельно надоело. Полночь на дворе, а он до сих пор стул штанами протирает! Да где такое видано?!
Но вернемся к нашей героине. Теперь она перестала даже притворяться, ибо стало действительно интересно, кого это там и для чего ждут ночью в трактире? То, что нее — это точно. И все-таки…
Шарообразный человек с удивительной для него галантностью, держа свою «клиентку» под руку, помог ей спуститься по обшарпанной и явно кривоватой лестнице. А потом, когда приступ неуместной вежливости закончился, проворно втолкнул девушку в какую-то подозрительного вида комнатушку. На что она мгновенно среагировала — добрая дюжина непечатных словечек сорвалась с полубожественных уст. И все бы ничего, если бы не…
«Он?! ОН?! Быть не может!»
Может, милая, может.
На стуле покачивался тот, кого просто невозможно было не узнать. Тот, чьи размытые черты намертво отпечатались в памяти. Тот, кого она видела во сне всего-то год назад. Сон был глупым, абсурдным, но все же он был.
— Это... это ты? Ты?! — глаза превратились в два огромных изумленных блюдца, рот весьма красноречиво приоткрылся, лицо вытянулась. Одним словом, все признаки удивления, чтоб понял даже последний болван. — Твою ж ма… Бездна тебя забери, ты реален?!
Оглушительно громкий хлопок двери прервал начавшуюся было триаду.